Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Мониторинг качества обученности

Профессиональный стандарт

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация

Отчеты

Статья №6 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 

Cеминар «Продуктивно-творческая деятельность. Пути и средства ее развития»

В современных условиях представление педагогического опыта работы учителя, кафедры является важнейшим инструментом повышения мастерства учителя, которое влияет на качество образования.

Высокие результаты достигаются лишь тогда, когда педагог учитывает действующие закономерности в обучении и воспитании школьников, творчески использует научно-методические рекомендации, педагогически целесообразно учитывает специфику условий образовательного процесса.. Педагогический опыт означает такую педагогическую практику, которая творчески использует все лучшее из теории, вносит новизну и прокладывает дорогу неизвестному, позволяющему совершенствовать качество и результаты образовательно-воспитательной деятельности.

22 февраля учителя начальной школы общеобразовательного лицея №6 провели семинар для коллег района.

Второй год кафедра начальной школы под руководством кандидата наук, доцента кафедры педагогики и психологии начального образования КГПУ им. В. П. Астафьева Бочаровой Ю. Ю. работает по проблеме «Внедрение деятельностного подхода в обучение» .

Тема семинара «Продуктивно-творческая деятельность. Пути и средства ее развития» . По теме семинара прошло заседание кафедры. Руководитель кафедры Бобрусь Л. М. раскрыла теоретические вопросы продуктивно-творческой деятельности. Были изучены методы и приемы формирования у учащихся готовности к продуктивно-творческой деятельности. Проанализированы результаты педагогической диагностики творческой деятельности.


На мастер классах учителя Самостеенко В. Е., Валеева В. И., Талдаева Г. А., Чурилина Р. В., Гутшмидт Т. К. поделились опытом работы по организации продуктивно-творческой деятельности на уроке. Через включение участников семинара в деятельность, в каждой группе был получен «продукт» урока. Так на межпредметном уроке «Путешествие в геральдику» был смоделирован герб объединенного Красноярского края. На уроке технологии был создан проект деревенской русской избы, на окружающем мире - домики для птиц, на уроке истории изучена тема «Трапеза в разные времена».

Особый интерес был к уроку по «Литературе Красноярского края». После знакомства с легендой о Енисее и Ангаре участникам мастер класса нужно было представить образ Енисея, его представили в виде фонтана.

Педагоги района получили практический опыт по проектированию уроков с деятельностным подходом, изучили методы и приемы обеспечивающие развитие творческой деятельности. Отметили, что содержание и мероприятия семинара действительно были направлены на повышение методического уровня учителя.

Опыт нашей работы носит элементы целенаправленной научно-исследовательской деятельности, так как через результаты диагностики мы моделируют будущее качество педагогического процесса.

Скачать текст >> семинар.doc




HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования



Новинки обуви 2018 grisport red rock интернет магазин Украина - Grisport net ua, распродажа.