Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

70-лет Дня Победы

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация

Компьютерные игры

Статья №6 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Волкодав : Путь Воина


В светском обществе вещи, которые с возрастом становятся лучше, сравнивают с хорошим вином. Последнего из троицы "Волкодавов" при таком подходе можно уподобить бутылке колы. То время, что "Путь воина" пролежал в резерве, дожидаясь выхода одноименного фильма, нисколько не пошло ему на пользу. Дополнительные сроки — несбыточная мечта для многих другихразработчиков — истекли, а бородатый воин не изменился ни на грамм. Серо-коричневый, угловатый и страшный, он пугает детей и всем своим видом четко указывает вектор развития российских лицензированных проектов: цель здесь может и ad astra, но направление — по-прежнему per anum.

"Путь воина" по версии Gaijin — это десяток с лишним невместительных
уровней, где титульный персонаж напару со случайными статистами колет, режет,протыкает и вспарывает. Пять часов картонного насилия не отягощены диалогами, решением головоломок и прочей посторонней деятельностью, зато сравнительно плотно придерживаются проторенной на киноэкране сюжетной дорожки. Усилиями дизайнеров мы посещаем такие места боевой славы, как крепость Александра "Людоеда" Домогарова и лес со стайками зубастых Касперов, призванных изображать убийственный туман, а также переживаем очень-очень-долгую-переправу-на-пароме через реку. Правда, локации отличаются исключительно архитектурой, задача везде одна — "зарубить и добежать". А еще чаще — просто "зарубить".

В особо оживленных точках происходящее сильно напоминает помесь гонконгского боевика и Crimsonland. Первые — обилием в рядах негодяев дешевых "почти-ниндзя", а вторую — их леммингообразным поведением. Плохие парни, размахивая светящимися не хуже джедайских мечами, устремляются к геройскому телу по прямой, застревают в подлеске и упорно не замечают закрытых дверей, искупая недостаток мозгов по старинке — количеством. Оппонентов на игрока сбрасывают как минимум повзводно, с регулярно появляющимися за кадром (а то и на глазах у изумленной публики) подкреплениями. Подобными темпами к финалу Волкодава начинаешь подозревать в геноциде доброй половины населения Нижнего Мира.

Но самого виновника торжества больше волнуют не этические соображения, а насущные проблемы: возможность провалиться сквозь цельные на вид полы и лестницы, анимация с "выпадающими" кадрами и три тоскливых выкрика на все вражеские полчища, начинающие эхом звучать в ушах уже после первого часа резни. У западных коллег бюджетную игру принято обозначать урезанным ценником или приставкой в имени
издателя, отечественный же продукт говорит сам за себя: что "экономичной" озвучкой, что главным меню, лишенным даже намеков на какое-либо оформление. В рамки бюджета не вошли ни разнообразные модели NPC, ни современная графика (за исключением на удивление красивой шейдерной воды), ни изобилующая хитростями механика. В итоге последний из рода Серых Псов размеренно заполняет полоску "экспы", убивая толпы одинаковых бандитов, набирает уровни и получает за каждый по 1 (одному) новому комбо. Видя рядом с этим безобразием физический движок, заставляющий бочки кататься, а стрелы — отскакивать от всего, точно резиновые, невольно задумываешься о приоритетах разработчиков.Ибо нельзя сказать, что им нечем было заняться. Например, не тратить время на бесполезные эффекты, превращая тощий стебель развития внастоящее дерево, а устранить редкие, но все же досаждающие программные "жуки", и — самое главное — привести в чувство мертворожденную "стелс"-систему. Необходимость прокрадываться мимо подслеповатых,однако наделенных небывало острым слухом стражников в нынешнем виде делает один из финальных этапов почти непроходимым.

Gaijin Entertainment, судя по последним ее играм, начинает равнение на
"акелловских" Trashmasters и их знаменитую "планку г". Если руководство студии
будет и дальше следовать взятому курсу, то слово entertainment из названия,
пожалуй, придется выкинуть. Зарабатывать на таких проектах деньги, конечно,
можно, но называть их развлечением и не краснеть при этом могут разве что
потомственные инквизиторы.





HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования