Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

70-лет Дня Победы

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация

Компьютерные игры

Статья №8 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Assassin’s creed


Ник Перумов назвал бы его «Воином серой лиги». В романах Братьев Стругацких он воплотился бы в «Сталкера городских площадей». Сергей Лукьяненко определённо увидел бы в нём Иного, не определившегося с выбором своей стороны. И только сотрудники Ubisoft не стали мудрствовать лукаво, охарактеризовав персонажа своей новой игры просто - Альтаир, наёмный убийца. В переводе с арабского «Альтаир» означает «парящий орёл», и с тем, что парень соответствует своему имени на все сто, спорить трудно. Тихий палач средневековья. Мастер ближнего и дальнего боя. Апологет храма древнейшей мужской профессии.


Увидеть Иерусалим и умереть.


Действие игры развернётся в конце 12 века (если быть более точным - в 1191 году), во времена третьего Крестового похода, возглавляемого Ричардом «Львиное Сердце». Местом действия станут три огромных, живых города, населенных умным (с точки зрения искусственного интеллекта, разумеется) и разнообразным населением. Одним из доступных игроку городов станет Дамаск, находящийся во время описываемых событий под покровительством сирасимов (позднее прилегающие к Дамаску территории нарекут Сирией). Вторым по списку (но первым из доступных в процессе прохождения) будет Акр - древний город-порт, захваченный Ричардом во время крестового похода. Ну а возглавляет трио мегаполисов святой Иерусалим, который станет, пожалуй, самой запоминающейся локацией.





Величественная, древняя столица встретит Альтаира бурлящим людским гомоном, постоянно сплетничающими горожанами и угрюмо-молчаливой стражей. Город не просто живёт своей жизнью - он бурлит, кипит, клокочет, непрестанно показывая свою естественную наготу. Где-то неподалёку хозяин отчитывает нерадивого подмастерья. Рядом чумазый паренёк ворует с прилавка свежие сливы. Впереди, по мощёному булыжником бульвару гарцует благородный всадник. И всё это - сразу, везде, вместе и повсюду. По сравнению с местным Иерусалимом необъятные города GTA покажутся нагромождением непутёвых детских конструкций. Архитектура и детализация урбанистического окружения заставят покраснеть даже Oblivion. А общее впечатление от погружения в суетливую столичную жизнь вполне можно ставить в один ряд с ощущениями от лучших серий Final Fantasy. Но вся эта красота, блеск и разнообразие служат лишь умело разрисованной ширмой для скрытной деятельности Альтаира…

Молчаливый убийца.


Не ожидал?
Слиться с толпой, стать незаметнее серой мыши, тонкой струйкой дыма просочиться сквозь толпу праздношатающегося люда, и в последний миг нанести молниеносный, выверенный удар в сердце жертвы... (Напоминает Агента 47, не так ли?) Игры, в которых главным героем выступает абсолютно аморальная личность - редкость, которая к тому же не пользуется большой популярностью у народа. Поэтому с большой долей уверенности можно говорить о том, что Альтаир окажется вполне себе вменяемой личностью, руководимой «робингудовскими» мотивами или (чем черт не шутит?) озабоченной идеей спасения мира путем исполнения принципа «наименьшего зла».


Сюжетная линия предельно проста. ( Но только на первый взгляд). Альтаиру необходимо устранить ярких деятелей крестовых походов. Всего жертв 9. По три на каждый город. По ходу выполнения заданий Альтаир всё глубже вникает в планы своих “работодателей”. Прошлое Альтаира является загадкой. Но известно, что он “получил диплом убийцы” в некоем горном храме. Он член секты ассасинов. Действительно существовал клан людей, именовавших себя «хашшашинами» (от араб. - «употребляющие гашиш» - позднее это название сменилось на более привычное «ассасин»). Каждое убийство, совершаемое его членами, основывалось на курении гашиша. А сам обряд посвящения в члены клана венчала процедура инициации - отрубания безымянного пальца левой руки. В игре эту идею развили ещё дальше, и оснастили Альтаира особым механизмом, надеваемым на левую руку. Взведённая заранее пружина спускается при помощи специального «курка», привязанного к мизинцу. Движение - и из сжатого кулака ассасина выскакивает узкое смертоносное лезвие. Как раз оттуда, где у людей находится безымянный палец. Именно этим оружием осуществляется выполнение основных «заказов».

Кроме того, Альтаир ещё и отличный наездник, чувствующий себя в седле, как рыба в воде. Кататься на лошади придётся часто. К примеру, если цель удаляется, а время на её устранение ограничено, продраться сквозь густую толпу гораздо легче будет «на подковах». Поднимая скакуна на дыбы и заставляя громко ржать (вонзая шпоры в бока, разумеется), заставить народ расчистить дорогу будет куда сподручнее. Кроме того, заблаговременно припаркованная лошадь позволит быстрее удалиться с очередного места «несчастного случая». Добавьте сюда жаркие скачки по городским трущобам, мельтешение «атаманскими сабельками» с конной стражей, и выбросы соперников из седла аккурат на полосу встречного движения - и у вас сложится определённое мнение о данной составляющей игры. Для «парящего орла» нет ничего невозможного - несколько лёгких прыжков с упором в стены, подтягивание, перевал через борт - и он уже на городской стене. Замерев на минуту, Альтаир включает интуицию - так называется в игре режим поиска и выявления жертвы. Картинка на экране проваливается в стильный сумрак, цвета блекнут, и спустя несколько секунд блуждания взглядом по толпе, ассасин замечает подсвеченную фигуру. Это и есть объект ликвидации. Десяток метров, пройденных по натянутому канату, соскок на первую из чехарды несущих деревянных балок, три неслышных прыжка - и Альтаир оказывается аккурат над головой так ничего и не заметившей жертвы. Что делать дальше, решать игроку. Стрела под лопатку с безопасного расстояния, распарывание «цели» мечом в падении сверху, или молниеносный захват за горло, укол в сердце кинжалом и дальнейшее растворение в толпе. Здесь всё возможно.
И, напоследок, один интригующий факт. После смерти Альтаира появляется надпись «Animus Memories». Что это значит? Может быть Альтаир - суперсолдат из будущего?
Кто знает...


Автор: Юшков "не Джедай" Констанц
Информацию предоставили:Иван “Blood Raven” Пантелеев
Виталий “Darkenning Soul” Селюков



HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования