Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

70-лет Дня Победы

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация

Отчет ФЭП за 2005-2006 учебный год




Стратегическое направление инновационной работы на 2005-2006 учебный год - расширение рамок проекта ФЭП: открытое индивидуальное образование, гражданское образование.

Этапы реализации
  • Выстраивание общественного управления лицея.
  • Вовлечение в обсуждение и проектирование образования в лицее учащихся, родителей, общественности.
  • Выход из образовательного пространства в социальное через создание партнёрских отношений учащихся и педагогов лицея с родителями и бизнес-партнерами, жителями микроучастка лицея.
  • Внедрение образовательной программы «Социально-профессиональная практика»
  • Создание системы предпрофильного и профильного образования, ориентированной на индивидуализацию и социализацию образования.


  1. В лицее организовано активное, сложноустроенное образовательное пространство, двигаясь в котором ученик (и любой другой участник образовательного процесса) получает опыт успешной реализации себя как в учебных предметах, так и в общественных делах, личном творчестве и практических действиях.
  2. Индивидуальное образование осуществляется на разном материале: в рамках базовых или дополнительных учебных предметов, в художественном творчестве, спорте, в общественно значимых делах, через личные и коллективные инициативы.
  3. Ежемесячно проводится семинар в рамках ФЭП, на котором решаются проблемы индивидуализации и социализации образования, выхода в открытое образовательное пространство, обсуждается гражданское образование.
  4. Новое содержание получило взаимодействие администрации и педагогов лицея с учащимися и родителями учащихся. Создан и реально работает Местный общественный фонд развития лицея, который играет ведущую роль по созданию условий развития лицея и укреплению его материальной базы. Местный общественный фонд развития (МОФ) лицея нормативно обеспечен.
  5. МОФ апробирует и оформляет партнерство в образовании и осуществляет выход на постоянно действующую схему образовательного процесса, в который будут включены представители общественности и бизнеса, понимающие необходимость в новом поколении, умеющем работать и быть успешным.
  6. На сегодняшний день можно говорить о реальном участии МОФ и Совета старшеклассников в управлении Лицеем. Апробируются и оформляются конкретные формы реализации партнерства в образовании:
    • Совместно принятые локальные акты Лицея
    • Нормативно оформленные инициативы в образовании
    • Самостоятельно организованные акции и мероприятия
  7. Экспериментальная работа направлена на расширение образовательного пространства через создание новых мест для индивидуального образования, на проектирование и внедрение новых форм образования, на организацию индивидуального сопровождения учащихся и педагогов в исследовательской и проектной деятельности.

Читать полный отчет FEP.rtf

Уважаемые коллеги, приглашаем вас к обсуждению отчета на Форум лицея



HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования