Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус(391) 260-72-01
Младший корпус(391) 260-54-25
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


     Лицей

Сведения об образовательной организации

Вопрос директору

Блог Алексея Лапкова

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Блоги

Галереи

Публичный отчет

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

70-лет Дня Победы

Ссылки



БЛОГИ

[Главная] [Помощь]
Подписаться на рассылку новостей блога возможно только после регистрации

Лапков А.В. \

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Лапков А.В. [22 августа 2015 г. 14:57:51]
Лапков Алексей Викторович

Готовлю августовский доклад




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [20 августа 2015 г. 10:30:18]
Лапков Алексей Викторович

19/08 - Самолет из Красноярска вынужденно сел в Нижнем Новгороде




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [18 августа 2015 г. 10:22:31]
Лапков Алексей Викторович

Мне кажется, это сидит глубоко во всех отцах




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [14 августа 2015 г. 4:46:25]
Лапков Алексей Викторович

Логика Госпожнадзора




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [11 августа 2015 г. 4:35:48]
Лапков Алексей Викторович

К приемке школ готовы)))




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [05 августа 2015 г. 4:58:30]
Лапков Алексей Викторович

Встречается и такое в работе)))




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [04 августа 2015 г. 13:54:36]
Лапков Алексей Викторович

Лето в августе за городом)))




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [28 июля 2015 г. 10:44:53]
Лапков Алексей Викторович

Усиленная подготовка школ к новому учебному году.




[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [23 июля 2015 г. 1:21:29]
Лапков Алексей Викторович

Хакеры удаленно взломали Jeep Cherokee.


«Я вел машину на скорости 110 км/ч по окраине Сент-Луиса, когда кто-то перехватил контроль. Хотя я не трогал приборную панель, система вентиляции Jeep Cherokee включила холодный воздух на максимальную мощность; затем радио переключилось на местную хип-хоп-станцию и на полной громкости разразилось песней Skee-lo. Я крутанул ручку контроля и нажал на кнопку выключения, но тщетно. Потом начали работать дворники, а на лобовое стекло полился стеклоомыватель. Пока я пытался как-то со всем этим совладать, на дисплее автомобиля появилась картинка с двумя хакерами, которые и проделывали все эти фокусы. Миленько, подумал я. И вот тогда они отключили трансмиссию».

Эта заметка, вышедшая во вторник в Wired, всколыхнула интернет и автомобильные компании: корреспондент издания Энди Гринберг рассказал о новой хакерской технике, которая позволяет кибервзломщикам управлять машиной извне и против воли водителя. Как показал эксперимент, зная IP автомобиля, хакеры, сидящие у себя дома в 15 километрах от объекта, через развлекательную систему Jeep могут вмешаться в работу не только радио, но и тормозов, руля, трансмиссии. Это – худшие страхи производителя, его ночной кошмар.

Взломщики, о которых пишет Гринберг, – не злоумышленники: они называют себя исследователями в области безопасности. Их зовут Чарли Миллер и Крис Валасек. Первый – инженер по безопасности в Twitter и бывший аналитик АНБ США, второй – глава фирмы IOActive, работающей в области кибербезопасности. Они разрабатывали технику взлома Cherokee в течение года, но ищут уязвимости в системах киберзащиты автомобилей гораздо дольше: в 2013 году тот же Гринберг писал о том, как инженеры играли с клаксоном, тормозами, спидометром, рулевым управлением и другими функциями Ford Escape и Toyota Prius. Только тогда они подключались к компьютеру машины непосредственно – через порт для диагностики; сейчас все было по-взрослому.

В этой истории вообще пока много неизвестных переменных. Мы не знаем, как именно кибервзломщики смогли получить доступ к управлению автомобилем – знаем только, что это было сделано посредством Uconnect, системы, подключенной к сотовой сети и связывающей многие модули автомобиля. Миллер и Валасек обещают раскрыть подробности своего исследования в августе на хакерской конференции Black Hat. Мы не знаем, сколько машин имеют прорехи в безопасности; сами взломщики полагают, что проблема затронет как минимум 470 тысяч машин, выпущенных Fiat Chrysler в конце 2013, 2014 и 2015 годов и имеющих систему Uconnect. Мы, наконец, не знаем, насколько подвержены вмешательству злоумышленников современные автомобили других марок, оснащенные продвинутыми компьютерными программами.

Эксперимент с Cherokee – первый случай удаленного управления ключевыми функциями автомобиля, но за ним последуют новые: недавно группа китайских хакеров пообещала показать, как они управляют дверями, фарами и клаксоном движущейся Tesla Model S, а в мае ФБР сообщило об инженере, который взламывал компьютеры авиалайнеров, на которых летел в качестве пассажира.

Можно предположить, что мы находимся в отправной точке, с которой начнется пересмотр и регулирование подхода всей автомобильной индустрии и потребителей к безопасности водителей; всего через несколько часов после выхода заметки Wired два сенатора США предложили законопроект по ужесточению федеральных стандартов по киберзащите автомобилей. Любое современное авто – это большой компьютер на колесах, и эпизоды по вмешательству в ее органы управления прямо на ходу показывают, насколько человек уязвим перед созданными им самим технологиями. «Когда ты теряешь уверенность в том, что машина будет делать то, что ты приказываешь ей делать, это действительно полностью меняет твой взгляд на то, как все работает», – говорит Миллер.



[Комментарии (0)]

Лапков А.В. [21 июля 2015 г. 2:15:17]
Лапков Алексей Викторович

В московских школах могут отметить базовый ЕГЭ по математике


Столичный департамент образования готовит предложение об отказе проведения в 11-х классах обязательного базового Единого государственного экзамена по математике. Отказ мотивируется тем, что результаты данного экзамена не используется при поступлении в вузы.

Чиновники профильного ведомства предлагают или перенести этот экзамен в 10-е классы, или отдать его в ведение школ как выпускной.

«Это действительно разгрузило бы ребят, – сказал на заседании президиума правительства города руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина. – Ну и, честно говоря, разгрузило бы систему проведения ЕГЭ».

На этом же заседании Калина сообщил о том, что его департамент совместно с Рособрнадзором прорабатывает возможность организации круглогодичных экзаменационных центров.«Отсутствие сегодня такой возможности, конечно, создает совершено ненужную нервозность, напряжение вокруг ЕГЭ, – убежден чиновник. – Мы пробовали в этом году на добровольной основе предложить ребятам. Желающих – огромное количество. Если бы это было узаконено, засчитывалась, то, конечно же, напряжение резко бы упало».По данным интернет-портала regions.ru, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что готов поддержать данные инициативы.



[Комментарии (0)]

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

HotLog
HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования