Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

70-лет Дня Победы

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация


БЛОГИ

[Главная] [Помощь]
Подписаться на рассылку новостей блога возможно только после регистрации

Лапков А.В. \ Самые отважные бизнесмены России \

Самые отважные бизнесмены России


Эти люди — постоянный объект насмешек банкиров и инвесторов, обожающих задавать язвительные вопросы. Кто готов платить за лошадей размером с собаку или летающие бумажные фонарики? Кому можно продать надувные танки в натуральную величину? Как вы собираетесь монетизировать аэродинамическую трубу или свою любовь к животным?

Они - потрясающий сплав веры в собственную идею, упорства и преодоления трудностей. Они - пример абсолютной успешности. Как знать? Может среди наших выпускиков растут люди, которые пополнят этот список креативных людей .

Люди любят пострелять. Алексей Яковлев этим воспользовался



«Никогда не думал, что в кризисные времена так нужны луки и арбалеты», — удивляется Алексей Яковлев. Этим летом выручка его компании «Интерлопер» в пересчете на доллары выросла вдвое по сравнению с теми же месяцами прошлого года. Яковлев признателен кризису не только за рост доходов, но и за разорение массы мелких импортеров, досаждавших ему демпингом. Он считает себя основателем российского рынка метательного оружия и свою нынешнюю долю оценивает в 60%.


Яковлев создал «Интерлопер» в 2003 году, после двух неудачных попыток заняться рекламой и нескольких лет работы наемным директором по маркетингу. Как-то раз, вспомнив о детском увлечении, он захотел купить спортивный лук, но не нашел в московских магазинах ничего приличного. Так Яковлев обнаружил свободную нишу. В партнеры позвал приятеля — Михаила Кодинцева. Они закупили в США разного снаряжения на $10 000. Стартовый капитал окупился в первый же год.

Со временем Яковлев наладил выпуск оружия и мишеней под собственной маркой «Интерлопер» и занялся созданием тиров «под ключ». В 2008 году он продал импортных и своих луков, арбалетов, стрел и аксессуаров на $5 млн. Яковлев с нетерпением ждет, когда в России будет принят новый закон об охоте, разрешающий использовать натяжное оружие. Спрос на него тогда вырастет примерно в 3–4 раза, считает он. А у «Интерлопера» уже есть свыше 200 дилеров по всей стране и эксклюзивные договоры с крупными производителями. «Не знаю, насколько мы справимся, но в любом случае заработаем хорошо, — говорит Яковлев. — Ни у кого из конкурентов нет таких возможностей».

В комментариях - продолжение.

Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:35:26]
Лапков Алексей Викторович

Николай Сатуров облагораживает камины




Уходите от массовых продуктов к нишевым. Этот лозунг, продвигаемый разномастными гуру маркетинга, сам того не ведая воплотил в жизнь Николай Сатуров. В начале 1990-х годов бывший начальник стекольного цеха открыл кустарное производство тарелок под гжель, то есть массового продукта. Потом переключился на подарочные блюда и чаши с росписью, на них до сих пор приходится 20% выручки его завода «НикАнд», расположенного в здании бывшей школы на окраине подмосковного Нахабино. Основная специализация фирмы Сатурова теперь — фарфоровые изразцы. После первого же заказа бизнесмен понял, что это золотая жила: на камины люди готовы тратить большие деньги.

Сам он давно ничего руками не делает. «Я менеджер, — говорит Сатуров. — Мое дело нанять художников и обеспечить им условия для работы». Каждая фарфоровая плитка изготавливается вручную и обходится заказчику от $5 до $25. Сейчас «НикАнд» делает от двух до четырех каминов в месяц, средняя стоимость заказа — около $15 000, самый дорогой стоил €80 000. Сатуров утверждает, что может сделать любой камин — в голландском, немецком, русском или другом стиле. Один, например, был украшен портретом ротвейлера. «Клиент захотел, — пожимает плечами предприниматель. — Разве откажешь?»




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:36:56]
Лапков Алексей Викторович

Александр Шмыков поставил производство валенок на широкую ногу




«Предприятие неплохое, но, конечно, беспорядок был, на территории трактора застревали», — вспоминает Александр Шмыков, нынешний владелец «Ярославской фабрики валяной обуви». Основанное еще в 1904 году предприятие при советской власти работало в основном на армию. В 1995 году фабрика обанкротилась. Шмыков, тогда промышлявший оптовой торговлей, приобрел ее в 1997 году за 1,5 млн рублей. Пришлось заниматься модернизацией сбыта и производства, улучшить качество: контролеры ощупывают каждое изделие в 18 точках. Освоили вышивку, аппликацию, термопечать. Основной клиент — мелкие оптовики, которые потом развозят валенки по рынкам и обувным магазинам. Отдельная статья дохода — сувенирные валенки с вышитым логотипом компании. По данным системы «СПАРК» агентства «Интерфакс», в 2008 году выручка фабрики составила 132 млн рублей. Есть и экспорт: «500 пар в Норвегию отправлял, пару тысяч финнам, 6000 пар в Италию на горнолыжные курорты», — перечисляет Шмыков.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:39:23]
Лапков Алексей Викторович

Денис Шадрин и Денис Векар нашли способ делать дизайнерские яхты недорого




Катер из красного дерева возле ангара в подмосковной Балашихе смотрится странно. До ближайшего водоема — километров тридцать, но владельцев верфи Ost Yachts, яхтсменов Дениса Шадрина и Дениса Вакара это не смущает — аренда дешевая.

Ost Yachts с 2002 года строит гоночные яхты, катера и лодки по проектам известных дизайнеров. Права на готовую модель обходятся в $1000–14 000. Все материалы импортные. Но получается все равно на 30% дешевле, чем та же модель, изготовленная за границей.

Компаньоны (оба выпускники МАИ) предпочитают штучную работу — строили, например, реплику драккара (старинного корабля викингов), восстанавливали немецкий парусник 1936 года. Сейчас в работе гоночная сорокафутовая яхта (она обойдется клиенту в €250 000).

«Лучшее, во что мужчина может вложить деньги, — это постройка яхты», — уверен Шадрин. Для тех, кто думает так же, компания скоро начнет продавать наборы заготовок, из которых можно собрать небольшую лодку.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:40:34]
Лапков Алексей Викторович

Владислав Лобаев — единственный в России частный производитель снайперских винтовок




Владелец оружейной компании «Царь-пушка» Владислав Лобаев стреляет из винтовки собственной конструкции по мишени с дистанции 2,3 км. Из пяти выстрелов трижды попадает в цель. Редкая кучность.

Вообще-то Лобаев по образованию философ — в середине 1990-х он защитил в МГУ диссертацию о воззрениях лютеранского теолога Рудольфа Бультмана. Параллельно Лобаев работал заместителем директора сыскного бюро «Алекс», от которого в 1996-м съездил на стажировку в США. Из Штатов Лобаев вернулся фанатом бенчреста — стрельбы на дальние расстояния. Стал занимать призовые места в чемпионатах, создал сборную, начал вникать в технологии оружейного дела. В итоге получил единственную в России лицензию на серийный выпуск снайперских винтовок. Побегать, конечно, пришлось, но помогло, что в силовых ведомствах призера международных соревнований знали.

Сегодня в цехах компании в Тарусе (Калужская область) работает 15 человек. По словам Лобаева, это одно из крупнейших производств дальнобойных винтовок в мире. Масштаб вынужденный: из-за сложностей с покупкой стволов, затворов и лож «Царь-пушке» приходится самой выпускать все компоненты. Винтовки Лобаев делает только на заказ — и частным лицам (охотничьи), и силовым структурам. Оговорить можно все — от калибра до длины ствола. В прошлом году Лобаев выпустил больше 80 стволов на 20 млн рублей, в этом году рассчитывает продать оружия как минимум на $1 млн: спрос восстанавливается.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:42:58]
Лапков Алексей Викторович

Константин Брусков зарабатывает на высоте 200 метров




Путь от крыши 48-этажной высотки в московском Сити до земли — или «вес», как называют его альпинисты, — занимает у сотрудников компании Sky Worker, одной из старейших на рынке, полтора-два часа. Фасад такого здания бригада из десяти профессионалов может вымыть за 20 рабочих дней.

За плечами Константина Брускова, владельца Sky Worker, восхождения на Эльбрус и пик Ленина. Мытьем фасадов и окон он занялся еще в 1997 году в одиночку. Сейчас в штате 15 человек. Конкурентов с тех пор появились сотни. За счет чего выживает компания? Во-первых, у Брускова железная дисциплина. «Промышленные альпинисты славятся раздолбайством — вообще могут не прийти на объект», — говорит предприниматель. В его компании за опоздание и прогул увольняют сразу. Во-вторых, помимо мытья, сезонной работы на весну и осень, Sky Worker очищает кровли от снега зимой, а летом красит и ремонтирует фасады.

В прошлом году оборот упал почти на 13%: стройки встали, ремонтные работы были заморожены. Сейчас, говорит Брусков, заказчики возвращаются.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:43:50]
Лапков Алексей Викторович

Дмитрий Сажин — главный поставщик для российских факиров




Дмитрий Сажин, совладелец компании Firemag, торгующей оборудованием для огненных шоу, начал крутить цепи с фитилями на концах (пои) еще во время учебы на географическом факультете МГУ. С инвентарем тогда были проблемы. Сажин, например, сделал себе пой, распотрошив бронежилет: ткань кевлар, используемая в их производстве, если пропитать ее керосином, горит, но не сгорает.

В 2006 году Сажин решил заняться производством поев, а заодно факелов, огненных шестов, вееров и пр. Теперь более полусотни товаров из 300 наименований его интернет-магазина — собственного производства. Бронежилеты он больше не потрошит, кевлар заказывает на оборонном заводе. После пожара в «Хромой лошади» наладил в Китае производство электрических поев и шестов: такие игрушки безопасны в закрытых помещениях.

Свою продукцию Сажин в основном рекламирует через социальные сети, но лучше всего этот товар продается, если лично показывать, как он работает. Предприниматель не вылезает с фестивалей и вечеринок, где вместе со своими сотрудниками крутит пои, пускает огонь и жонглирует булавами. Результат: ежемесячные продажи не опускаются ниже 300 000 рублей.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:47:51]
Лапков Алексей Викторович

Леонид Горянский разводит скакунов, на которых нельзя ездить




Лошадь на фотографии живая, пропорции не искажены. «Благородны, как арабский жеребец, только в 10 раз меньше», — описывает своих питомцев Леонид Горянский, единственный в России коннозаводчик, работающий с породой «американская миниатюрная лошадь». Быть первопроходцем в этом деле сложнее, чем торговать грузовиками (его прежний бизнес). Только на регистрацию новой породы в Минсельхозе у них с женой Аллой ушло два года. «Строчка «сельскохозяйственное назначение» в паспорте осталась незаполненной. Ни надоя, ни мяса мы не даем», — смеется Горянский. Рост мини-лошади — не выше 86 см в холке, вес — до 70 кг, цена — от $15 000. Покупают их для забавы или чтобы с пеленок приучить наследника к верховой езде. Cейчас на ранчо Горянских в 100 км от Москвы обитают три десятка лошадей. За три года продано всего 35 животных, цель — по пять в месяц. Бизнесмен докупил землю: на 18 га будет выращивать нежные кормовые травы. Пока его лошадки питаются импортным сеном и мюсли.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:49:30]
Лапков Алексей Викторович

Александр Таланов делает надувные танки. Армия их охотно покупает




«С какой стати здесь поставили С-300?!» — возмущался знаменитый конструктор военной техники Александр Лиманский (ныне покойный) во время посещения очередного полигона. Зенитно-ракетный комплекс был установлен совсем не там, где предполагалось планом учений. Наказывать за это никого не пришлось: в неположенном месте находился не сам комплекс, а его надувной макет со всеми пусковыми и локационными установками. В Российской армии надеются, что если даже сам «отец» С-300 Лиманский был введен в заблуждение, то ошибется и вражеская разведка.

Надувную технику военным (для целей контрразведки, учений и т. п.) поставляет фирма «Русбал», основанная в 1993 году Александром Талановым и его партнерами. В первые годы своего существования компания занималась сугубо мирными пневмоконструкциями — делала воздушные шары, детские аттракционы, надувные навесы, которые можно оперативно разворачивать на площадях и в парках для выступления артистов. Но такую продукцию выпускали и конкуренты, как в России, так и в Китае. Таланов — по образованию инженер-механик воздушно-реактивных двигателей — нашел выход. Договориться с Минобороны и другими ведомствами удалось не сразу, но теперь около 40% из 65 млн рублей годовой выручки компании приходится на госзаказ. Надувные «подушки» для эвакуации людей из высотных зданий закупает МЧС, а макеты военной техники — Минобороны. Весят объекты от 50 до 200 кг. Цена договорная. Сейчас Таланов осваивает производство надувных самолетов.





HotLog
HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования



арбалетный магазин с большим выбором в москве