Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
 #liceum6krsk
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ПРОБНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Мониторинг качества обученности      Информация


БЛОГИ

[Главная] [Помощь]
Подписаться на рассылку новостей блога возможно только после регистрации

Лапков А.В. \ Самые отважные бизнесмены России \

Самые отважные бизнесмены России


Эти люди — постоянный объект насмешек банкиров и инвесторов, обожающих задавать язвительные вопросы. Кто готов платить за лошадей размером с собаку или летающие бумажные фонарики? Кому можно продать надувные танки в натуральную величину? Как вы собираетесь монетизировать аэродинамическую трубу или свою любовь к животным?

Они - потрясающий сплав веры в собственную идею, упорства и преодоления трудностей. Они - пример абсолютной успешности. Как знать? Может среди наших выпускиков растут люди, которые пополнят этот список креативных людей .

Люди любят пострелять. Алексей Яковлев этим воспользовался



«Никогда не думал, что в кризисные времена так нужны луки и арбалеты», — удивляется Алексей Яковлев. Этим летом выручка его компании «Интерлопер» в пересчете на доллары выросла вдвое по сравнению с теми же месяцами прошлого года. Яковлев признателен кризису не только за рост доходов, но и за разорение массы мелких импортеров, досаждавших ему демпингом. Он считает себя основателем российского рынка метательного оружия и свою нынешнюю долю оценивает в 60%.


Яковлев создал «Интерлопер» в 2003 году, после двух неудачных попыток заняться рекламой и нескольких лет работы наемным директором по маркетингу. Как-то раз, вспомнив о детском увлечении, он захотел купить спортивный лук, но не нашел в московских магазинах ничего приличного. Так Яковлев обнаружил свободную нишу. В партнеры позвал приятеля — Михаила Кодинцева. Они закупили в США разного снаряжения на $10 000. Стартовый капитал окупился в первый же год.

Со временем Яковлев наладил выпуск оружия и мишеней под собственной маркой «Интерлопер» и занялся созданием тиров «под ключ». В 2008 году он продал импортных и своих луков, арбалетов, стрел и аксессуаров на $5 млн. Яковлев с нетерпением ждет, когда в России будет принят новый закон об охоте, разрешающий использовать натяжное оружие. Спрос на него тогда вырастет примерно в 3–4 раза, считает он. А у «Интерлопера» уже есть свыше 200 дилеров по всей стране и эксклюзивные договоры с крупными производителями. «Не знаю, насколько мы справимся, но в любом случае заработаем хорошо, — говорит Яковлев. — Ни у кого из конкурентов нет таких возможностей».

В комментариях - продолжение.

Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:35:26]
Лапков Алексей Викторович

Николай Сатуров облагораживает камины




Уходите от массовых продуктов к нишевым. Этот лозунг, продвигаемый разномастными гуру маркетинга, сам того не ведая воплотил в жизнь Николай Сатуров. В начале 1990-х годов бывший начальник стекольного цеха открыл кустарное производство тарелок под гжель, то есть массового продукта. Потом переключился на подарочные блюда и чаши с росписью, на них до сих пор приходится 20% выручки его завода «НикАнд», расположенного в здании бывшей школы на окраине подмосковного Нахабино. Основная специализация фирмы Сатурова теперь — фарфоровые изразцы. После первого же заказа бизнесмен понял, что это золотая жила: на камины люди готовы тратить большие деньги.

Сам он давно ничего руками не делает. «Я менеджер, — говорит Сатуров. — Мое дело нанять художников и обеспечить им условия для работы». Каждая фарфоровая плитка изготавливается вручную и обходится заказчику от $5 до $25. Сейчас «НикАнд» делает от двух до четырех каминов в месяц, средняя стоимость заказа — около $15 000, самый дорогой стоил €80 000. Сатуров утверждает, что может сделать любой камин — в голландском, немецком, русском или другом стиле. Один, например, был украшен портретом ротвейлера. «Клиент захотел, — пожимает плечами предприниматель. — Разве откажешь?»




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:36:56]
Лапков Алексей Викторович

Александр Шмыков поставил производство валенок на широкую ногу




«Предприятие неплохое, но, конечно, беспорядок был, на территории трактора застревали», — вспоминает Александр Шмыков, нынешний владелец «Ярославской фабрики валяной обуви». Основанное еще в 1904 году предприятие при советской власти работало в основном на армию. В 1995 году фабрика обанкротилась. Шмыков, тогда промышлявший оптовой торговлей, приобрел ее в 1997 году за 1,5 млн рублей. Пришлось заниматься модернизацией сбыта и производства, улучшить качество: контролеры ощупывают каждое изделие в 18 точках. Освоили вышивку, аппликацию, термопечать. Основной клиент — мелкие оптовики, которые потом развозят валенки по рынкам и обувным магазинам. Отдельная статья дохода — сувенирные валенки с вышитым логотипом компании. По данным системы «СПАРК» агентства «Интерфакс», в 2008 году выручка фабрики составила 132 млн рублей. Есть и экспорт: «500 пар в Норвегию отправлял, пару тысяч финнам, 6000 пар в Италию на горнолыжные курорты», — перечисляет Шмыков.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:39:23]
Лапков Алексей Викторович

Денис Шадрин и Денис Векар нашли способ делать дизайнерские яхты недорого




Катер из красного дерева возле ангара в подмосковной Балашихе смотрится странно. До ближайшего водоема — километров тридцать, но владельцев верфи Ost Yachts, яхтсменов Дениса Шадрина и Дениса Вакара это не смущает — аренда дешевая.

Ost Yachts с 2002 года строит гоночные яхты, катера и лодки по проектам известных дизайнеров. Права на готовую модель обходятся в $1000–14 000. Все материалы импортные. Но получается все равно на 30% дешевле, чем та же модель, изготовленная за границей.

Компаньоны (оба выпускники МАИ) предпочитают штучную работу — строили, например, реплику драккара (старинного корабля викингов), восстанавливали немецкий парусник 1936 года. Сейчас в работе гоночная сорокафутовая яхта (она обойдется клиенту в €250 000).

«Лучшее, во что мужчина может вложить деньги, — это постройка яхты», — уверен Шадрин. Для тех, кто думает так же, компания скоро начнет продавать наборы заготовок, из которых можно собрать небольшую лодку.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:40:34]
Лапков Алексей Викторович

Владислав Лобаев — единственный в России частный производитель снайперских винтовок




Владелец оружейной компании «Царь-пушка» Владислав Лобаев стреляет из винтовки собственной конструкции по мишени с дистанции 2,3 км. Из пяти выстрелов трижды попадает в цель. Редкая кучность.

Вообще-то Лобаев по образованию философ — в середине 1990-х он защитил в МГУ диссертацию о воззрениях лютеранского теолога Рудольфа Бультмана. Параллельно Лобаев работал заместителем директора сыскного бюро «Алекс», от которого в 1996-м съездил на стажировку в США. Из Штатов Лобаев вернулся фанатом бенчреста — стрельбы на дальние расстояния. Стал занимать призовые места в чемпионатах, создал сборную, начал вникать в технологии оружейного дела. В итоге получил единственную в России лицензию на серийный выпуск снайперских винтовок. Побегать, конечно, пришлось, но помогло, что в силовых ведомствах призера международных соревнований знали.

Сегодня в цехах компании в Тарусе (Калужская область) работает 15 человек. По словам Лобаева, это одно из крупнейших производств дальнобойных винтовок в мире. Масштаб вынужденный: из-за сложностей с покупкой стволов, затворов и лож «Царь-пушке» приходится самой выпускать все компоненты. Винтовки Лобаев делает только на заказ — и частным лицам (охотничьи), и силовым структурам. Оговорить можно все — от калибра до длины ствола. В прошлом году Лобаев выпустил больше 80 стволов на 20 млн рублей, в этом году рассчитывает продать оружия как минимум на $1 млн: спрос восстанавливается.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:42:58]
Лапков Алексей Викторович

Константин Брусков зарабатывает на высоте 200 метров




Путь от крыши 48-этажной высотки в московском Сити до земли — или «вес», как называют его альпинисты, — занимает у сотрудников компании Sky Worker, одной из старейших на рынке, полтора-два часа. Фасад такого здания бригада из десяти профессионалов может вымыть за 20 рабочих дней.

За плечами Константина Брускова, владельца Sky Worker, восхождения на Эльбрус и пик Ленина. Мытьем фасадов и окон он занялся еще в 1997 году в одиночку. Сейчас в штате 15 человек. Конкурентов с тех пор появились сотни. За счет чего выживает компания? Во-первых, у Брускова железная дисциплина. «Промышленные альпинисты славятся раздолбайством — вообще могут не прийти на объект», — говорит предприниматель. В его компании за опоздание и прогул увольняют сразу. Во-вторых, помимо мытья, сезонной работы на весну и осень, Sky Worker очищает кровли от снега зимой, а летом красит и ремонтирует фасады.

В прошлом году оборот упал почти на 13%: стройки встали, ремонтные работы были заморожены. Сейчас, говорит Брусков, заказчики возвращаются.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:43:50]
Лапков Алексей Викторович

Дмитрий Сажин — главный поставщик для российских факиров




Дмитрий Сажин, совладелец компании Firemag, торгующей оборудованием для огненных шоу, начал крутить цепи с фитилями на концах (пои) еще во время учебы на географическом факультете МГУ. С инвентарем тогда были проблемы. Сажин, например, сделал себе пой, распотрошив бронежилет: ткань кевлар, используемая в их производстве, если пропитать ее керосином, горит, но не сгорает.

В 2006 году Сажин решил заняться производством поев, а заодно факелов, огненных шестов, вееров и пр. Теперь более полусотни товаров из 300 наименований его интернет-магазина — собственного производства. Бронежилеты он больше не потрошит, кевлар заказывает на оборонном заводе. После пожара в «Хромой лошади» наладил в Китае производство электрических поев и шестов: такие игрушки безопасны в закрытых помещениях.

Свою продукцию Сажин в основном рекламирует через социальные сети, но лучше всего этот товар продается, если лично показывать, как он работает. Предприниматель не вылезает с фестивалей и вечеринок, где вместе со своими сотрудниками крутит пои, пускает огонь и жонглирует булавами. Результат: ежемесячные продажи не опускаются ниже 300 000 рублей.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:47:51]
Лапков Алексей Викторович

Леонид Горянский разводит скакунов, на которых нельзя ездить




Лошадь на фотографии живая, пропорции не искажены. «Благородны, как арабский жеребец, только в 10 раз меньше», — описывает своих питомцев Леонид Горянский, единственный в России коннозаводчик, работающий с породой «американская миниатюрная лошадь». Быть первопроходцем в этом деле сложнее, чем торговать грузовиками (его прежний бизнес). Только на регистрацию новой породы в Минсельхозе у них с женой Аллой ушло два года. «Строчка «сельскохозяйственное назначение» в паспорте осталась незаполненной. Ни надоя, ни мяса мы не даем», — смеется Горянский. Рост мини-лошади — не выше 86 см в холке, вес — до 70 кг, цена — от $15 000. Покупают их для забавы или чтобы с пеленок приучить наследника к верховой езде. Cейчас на ранчо Горянских в 100 км от Москвы обитают три десятка лошадей. За три года продано всего 35 животных, цель — по пять в месяц. Бизнесмен докупил землю: на 18 га будет выращивать нежные кормовые травы. Пока его лошадки питаются импортным сеном и мюсли.




Лапков А.В. [13 декабря 2010 г. 3:49:30]
Лапков Алексей Викторович

Александр Таланов делает надувные танки. Армия их охотно покупает




«С какой стати здесь поставили С-300?!» — возмущался знаменитый конструктор военной техники Александр Лиманский (ныне покойный) во время посещения очередного полигона. Зенитно-ракетный комплекс был установлен совсем не там, где предполагалось планом учений. Наказывать за это никого не пришлось: в неположенном месте находился не сам комплекс, а его надувной макет со всеми пусковыми и локационными установками. В Российской армии надеются, что если даже сам «отец» С-300 Лиманский был введен в заблуждение, то ошибется и вражеская разведка.

Надувную технику военным (для целей контрразведки, учений и т. п.) поставляет фирма «Русбал», основанная в 1993 году Александром Талановым и его партнерами. В первые годы своего существования компания занималась сугубо мирными пневмоконструкциями — делала воздушные шары, детские аттракционы, надувные навесы, которые можно оперативно разворачивать на площадях и в парках для выступления артистов. Но такую продукцию выпускали и конкуренты, как в России, так и в Китае. Таланов — по образованию инженер-механик воздушно-реактивных двигателей — нашел выход. Договориться с Минобороны и другими ведомствами удалось не сразу, но теперь около 40% из 65 млн рублей годовой выручки компании приходится на госзаказ. Надувные «подушки» для эвакуации людей из высотных зданий закупает МЧС, а макеты военной техники — Минобороны. Весят объекты от 50 до 200 кг. Цена договорная. Сейчас Таланов осваивает производство надувных самолетов.





HotLog
HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования