Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Мониторинг качества обученности

Профессиональный стандарт

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Положение | Задания | Номинации

Положение проекта "Дистанционное обучение"

  1. Цели
    1. Смоделировать дистанционное обучение учащихся школы с использованием удаленного доступа через Internet с возможностью оценки работ
    2. Обучить учеников различным дисциплинам в рамках образовательной программы средствами удаленного доступа по средству вовлечения преподавателей в данный комплекс
  2. Задачи
    1. Создать портал для дистанционного обучения учащихся средствами Internet
    2. Формировать и развивать навыки работы с web-технологиями у школьников и преподавателей
    3. Научить учителей и учащихся пользоваться системой дистанционного образования
    4. Повысить уровень знаний учащихся во всех предметных областях в рамках школьной программы
  3. Участники
    1. Участниками проекта могут быть только учащиеся и учителя (преподаватели) конкретного образовательного учреждения
    2. Все выставленные наименования заданий и оценки результатов работ детей могут быть доступны незарегистрированным пользователям
    3. Возможности системы
    4. Проект "Дистанционное обучение" реализует возможность преподавателям школы выставлять задания на сайте школы и формировать группу учащихся, которые должны его выполнить в указанные сроки
    5. Все операции у учителей и школьников производятся в разделе сайта "Дистанционное обучение". Каждый преподаватель и учащийся в данном разделе может видеть свои задания и имеет возможность редактирования своих работ
    6. Важным элементом системы является возможность выставления оценок учащимся по результатам выполнения заданий
  4. Формат задания и результат выполнения
    1. Задания создаются, выставляются и изменяются только преподавателями
    2. Задания выполняются и обновляются только зарегистрированными учащимися
    3. Каждое задание имеет следующие свойства:
      • Название
      • Автор (преподаватель)
      • Словесная формулировка задания
      • Файлы с заданием (могут отсутствовать)
      • Дата выставления задания
      • Дата последнего срока выполнения задания
      • Группа учащихся, которым задание адресовано
    4. Каждый результат выполнения задания подразумевает следующие элементы:
      • Автор (ученик)
      • Дата выполнения задания
      • Комментарий учащегося
      • Файлы с выполненным заданием (могут отсутствовать)
      • Оценка выполнения (заполняется учителем, составившим данное задание)
      • Комментарий учителя
  5. АРМ гостя системы
    1. Незарегистрированные пользователи могут видеть в разделе "Дистанционное обучение" только список заданий, сроки их проведения
    2. Просматривать содержание, редактировать и выполнять задания гости не могут
  6. АРМ учащегося
    1. Учащиеся в разделе проекта могут наблюдать список всех заданий и имеют возможность просмотра списка персональных заданий
    2. Учащиеся могут просматривать оценки выполнения заданий, адресованных их группе
    3. Каждый учащийся имеет право на просмотр содержания только своих заданий, но отправка решения и их изменение возможна только в установленные автором (учителем) задания сроки
  7. АРМ учителя
    1. Учителя могут просматривать тексты всех заданий и имеют возможность просмотра персональных заданий, авторами которых они являются
    2. Каждый учитель может просматривать все задания с содержанием, а так же все детские работы, включая и работы авторами заданий которых он не является
    3. каждый преподаватель может изменить содержание персонального задания, даже если крайний срок выполнения задания завершен
    4. Персональное задание доступно автору для удаления
    5. Учитель может оценивать результаты выполнения персональных заданий в любое время
    6. Оценка не выполненных заданий невозможна (т.е. в том случае, когда ученик не отправил решение)
  8. АРМ администратора
    1. Администратор обладает всеми функциями учителя, но помимо них он дополнительно может удалять задания в любое время

HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования