Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Старший корпус: (391) 260-72-01, 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Противодействие коррупции

Вопрос директору

Блог директора

ЕГЭ-ОГЭ

Миссия лицея

Медалисты лицея

Блоги

Галереи

Структура сайта

Книга отзывов и предложений

Безопасность

ЗАКУПКИ

ОЛИМПИАДА

70-лет Дня Победы

ГТО

Универсиада 2019

ОРКСЭ

Организация питания обучающихся и безналичных расчётов за питание

Ссылки


     Информация



ВОПРОС ДИРЕКТОРУ



Лапков Алексей Викторович
Директор МАОУ "Лицей №6 "Перспектива"


Для просмотра ответа на свой вопрос - наведите курсор на сам вопрос и кликните один раз. Число напротив Вашего вопроса означает количество ответов-комментариев.


Вернуться
Вопрос от 18 мая 2011 г. : (Ткаченко О.)
Добрый вечер! Алексей Виктрович, у меня 2 вопроса и хотелось бы получить ответы на них.1) Скажите 2 корпуса лицея - это 2 отдельных государства со своими законами, или все же единое образовательное учреждение?Поясню: приходят сегодня домой мои детки и старший с порога заявляет, что у него завтра уроки заканчиваются в 11 часов, они у них сокращены, спрашиваю младшую - та ничего не знает, звоню классному руководителю, у них все без сокращений! Возникает вопрос, чем младшие дети провинились? И 2 вопрос: Вы никогда не рассматривали возможность в сентябре и в мая работать по режиму пятидневки, ведь большинство ездит на дачу и далеко не отдыхать, и каждый раз выслушивать упреки от учителя, когда отпрашиваешь детей не доставляет удовольствия. Я думаю меня в этом вопросе поддержат многие родители!
Частичное решение от 19 мая 2011 г. : (Отправить сообщение Лапков А.В.)
Доброе утро. Я думаю, что речь не идет об отделении двух корпусов :-). Речь идет о том, что педагог младшего корпуса не довел до ребенка о методической конференции на базе лицея "Перспектива", которая начнется сегодня в 13-00. Вы бы не могли обозначить класс и букву младшего ребенка? Это поможет мне улучшить ситуацию с Вашей информированностью в будущем. (можете просто позвонить мне потел. 2607201). По второму вопросу: устав не позволяет нам работать в режиме пятидневки в избранные месяцы. Или пятидневка, или шестидневка. Ощущая постоянный возрастающий уровень требований к образовательному цензу учащихся нашего лицея, а также желание не перегружать детей по принципу "все-уроки-в-один-день", вызвало решение о шестидневке.
Обсуждение:
  1
  1  Отправить сообщение Лапков А.В., 22 мая 2011 г. 13:02:37
      Добрый вечер. Очевидно, к Вам стекается вся информация по посещаемости занятий всех 1500 учащихся нашего лицея. Потому как это единственный аргумент, опираясь на который, можно говорить о 50%-м наполнении лицея по субботам. В противном случае мне приходится с грустью констатировать, что Вы позволяете с легкостью оперировать терминами, численное значение которых не отображает значение реальное, в этой связи большая просьба - быть аккуратнее в терминах. И еще один тезис, который, возможно, Вас удивит. Личная позиция одного родителя не всегда является "голосом разума" (под разумностью здесь я понимаю оптимальное решение с учетом мнения всех участников образовательного процесса, которое способно определить решения, которые, в свою очередь, обеспечат 100% достижение цели). Чаще всего она (позиция) является отображением собственных желаний, но не учитывает то множество факторов, совокупность которых и носит название "жизнь лицея". И последнее. Понятие "качество знаний" трактуется в современной педагогике как "качество образования" и есть ряд основных научных школ, толкующих его весьма по разному. Я бы мог остановится на компетентностной модели качества образования, которая определяет понятие Компетентность — как приобретаемое в результате обучения качество, увязывающее знания и умения со способностью применять эти знания на практике. Мне это понимание современного качества образования, как развития ключевых компетентностей, ближе, чем традиционное. Я ответил на Ваш вопрос о "качестве знаний"? Но как бы мы не определяли современное "качество образования", я твердо уверен, что это то, что лично Вы и любой другой родитель спросите с нашего коллектива в 11-м классе, когда Ваш ребенок будет поступать в ВУЗ. И это то, над чем мои педагоги бьются каждый день приходя на работу и в понедельник, и в субботу. Поэтому у Вас, в общем два пути. Помогать нам всем вместе образовывать наших детей, понимая, что в лицее собран профессиональный коллектив, работающий над этой задачей шесть дней в неделю. Или возить своего ребенка на дачу.
  2  Ткаченко О., 21 мая 2011 г. 16:17:32
      добрый вечер! Импонирует конечно Ваша забота об уровне образования детей, вот только о каком "возрастающем уровне требований к образовательному цензу учащихся нашего лицея" может идти речь, когда по субботам в мае и сентябре в классах находится около 50% учащихся. Так о каком качестве знаний Вы говорите? Может все же стоит прислушаться к голосу разума, как это сделала к примеру 10 гимназия?
  1
Для участия в обсуждении необходимо пройти регистрацию!
HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru Индекс Цитирования