Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
https://vk.com/lic6krsk

ул.Кутузова, 52
Приемная: (391) 260-72-01
Вахта, бухгалтерия: (391) 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Красноярский стандарт качества образования

Противодействие коррупции

ФГОС 2021

Воспитательная работа

Организация питания в образовательной организации

Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества

Вопрос директору

Безопасность

Физкультурно-спортивная работа

Полезные ссылки      Информация



ВОПРОС ДИРЕКТОРУ



Лавриченко Кирилл Константинович
Директор МАОУ "Лицей №6 "Перспектива"


Для просмотра ответа на свой вопрос - наведите курсор на сам вопрос и кликните один раз. Число напротив Вашего вопроса означает количество ответов-комментариев.


Вернуться
Вопрос от 02 декабря 2008 г. : (Вахромеева Т.А.)
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, цель и задачи курса эстетики, за который мы платим деньги. На мой взгляд, подготовка праздников-это часть работы классного руководителя и входит в составную часть вопитательной работы, за которую педагог получает зарплату (за классное руководство). Спасибо за будущий подробный ответ.
Частичное решение от 04 декабря 2008 г. : (Отправить сообщение Лапков А.В.)
Разница взглядов способна определять истинное положение вещей, если ищется компромисс. В противном случае разница взглядов фиксируется, но решения нет. Как в данном случае. На Вашем месте (а я на нем регулярно уже 4-й год и, поверьте, было разное) я бы: а) пошел к куратору начальной ступени (Чурилиной Раисе Викторовне) и задал бы те же вопросы, что и мне, получив более содержательные ответы (что вполне логично). В случае не нахождения этих самых ответов я бы пришел лично к руководителю, предварительно созвонившись (2607201). б) "Я не работаю в гимназии и не работаю учителем начальных классов" - но работали же? :-))) в) "но инструкцию читала" - там ведь нет ничего про праздники, верно?)) Опять же инструкции разных ОУ - разные с учетом специфики учреждений. Могу дать для ознакомления нашу - поверьте, наши классные руководители делают НАМНОГО больше, чем там написано. Но требовать от них того, что в инструкциях нет - неправильно на мой взгляд. г) с деятельностью центра дополнительного образования лицея Вы можете ознакомиться в любой момент, равно как и с нормативно-правовой документацией, которая оформлена по всем требованиям законодательства РФ. Теперь по существу: 1. списывание с печатного текста в тетрадь не является выполнением домашнего задания. Насколько мне известно - это требование программы. Печально, что Вы, зная об этом, фиксируете это как нарушение и требуете его исправить. Можно перевести Вашего ребенка и в третий по счету класс, но есть требования программы. 2. отметок в первом классе нет. И Вам об этом отлично известно. Равно как и тот факт, что у Вашего ребенка нет НИ ОДНОЙ выставленной оценки ни в журнале, ни в дневнике, ни в тетради. Поэтому можно задавать вопросы и дальше, и, естественно, не мне. Я помогаю либо исправить нарушение, либо найти компромисс в спорной ситуации. Если родитель не может принять аргументы - см. выше.
Обсуждение:
  1
  1  Отправить сообщение Лапков А.В., 05 декабря 2008 г. 7:17:09
      Вы серьезно считаете, что компромиссные решение есть результат только конфликтов?)))
  2  Вахромеева Т.А., 04 декабря 2008 г. 22:05:44
      Алексей Викторович! Я, по-моему не иду на конфликт, чтобы искать компромисс :-))). Спасибо за обратную связь.
  3  Вахромеева Т.А., 04 декабря 2008 г. 12:28:36
      Алексей Викторович! Спасибо за ответ. Но вопрос, на мой взгляд, не странный. Вы как руководитель, наверное, дожны знать, что для дополнительного образования, которое оплачивают родители, должны быть договора, как минимум, знакомство с программой родителей и услугами. Я, как родитель, просила ознакомить меня с программой, но видимо не услышали меня или не хотели услышать. Я не работаю в гимназии и не работаю учителем начальных классов, но инструкцию читала. По поводу "странных вопросов"... А кому еще задавать вопросы, если их не хотят слышать другие: Почему учащимся 1 классов задают домашнее задание (министерские письма я читала)? Почему ставят отметки и где же формирование системы самооценивания? и можно еще задать вопросы, но видимо не Вам.
  4  Отправить сообщение Лапков А.В., 03 декабря 2008 г. 7:11:42
      Странный вопрос. Вы, как преподаватель начальных классов, должны четко видеть разницу между "составной частью вопитательной работы" и "подготовкой праздников". Достаточно просто взять инструкцию классного руководителя и прочесть ее более внимательно. Это первое. Второе заключается в том, что образовательная услуга вне стандарта может оплачиваться родителями дополнительно, согласно Устава лицея "Перспектива". Третье: еще более странно задавать содержательные вопросы по отдельному курсу руководителю, а не преподающему педагогу, хотя... может у Вас в гимназии это и норма, сложно мне судить на расстоянии...)
  1
Для участия в обсуждении необходимо пройти регистрацию!
Управление образования Кировского района города Красноярска Индекс Цитирования