![]() | https://vk.com/lic6krsk |
Авторизация Сведения об образовательной организации Красноярский стандарт качества образования Противодействие коррупции ФГОС 2021 Воспитательная работа Организация питания в образовательной организации Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества Вопрос директору Безопасность Физкультурно-спортивная работа Полезные ссылки Информация ![]() ![]() ![]() |
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
Вернуться Вопрос от 18 мая 2009 г. : (Петриков В.В.) Здравствуйте, Алексей Викторович! Когда наши дети (сейчас 5Г) учились в помещении "основного" лицея, то родителями были приобретены парты. Затем мы были переведены в "начальное" отделение лицея, а парты остались в "основном". На следующий год мы переходим снова в "основной" лицей, в класс 6Г, где оказалось парты старые и за ними не возможно заниматься детям. Вопрос: а где парты, которые приобретались на деньги родителей, мы должны каждый год покупать парты своим детям? Не похоже ли это на присвоение вверенного лицею имущества? Частичное решение от 01 июня 2009 г. : ( ![]() Большое спасибо за дельный вопрос. Лицей представляет собой открытое пространство для всех и поэтому мы всегда рады ответить на вопросы, особенно, связанные с финансовой помощью. Теперь по сути вопроса: Нет, это не присвоение, поскольку этот термин определяет имущественное присвоение физическим или юридическим лицом любых ценностей (материальных, интеллектуальных и др). Вы же, помогли приобрести парты, которые служат нашим детям для обучения (сначала именно вашему классу, затем другим) за что мы Вам бесконечно благодарны. Вы можете проверить - все парты стоят на балансе лицея "Перспектива". Теперь по партам в 6-х классах. Занятия в этой параллели носят ротированный характер (принцип смены кабинетов) - и дети будут заниматься в том числе и в классах с новыми партами (биология, информатика и др), которые приобрели на средства бюджета и других родителей, которые также не отказали нам в помощи. Еще раз спасибо за вопрос, надеюсь ответ был полным. Обсуждение: | ||||||
|
|||||||
|