Авторизация Сведения об образовательной организации Красноярский стандарт качества образования Противодействие коррупции Модель организации образовательного процесса ФГОС 2021 Воспитательная система Питание и организация безналичных расчетов за питание Вопрос директору Мониторинг качества обученности Блоги Галереи Структура сайта Книга отзывов и предложений Безопасность ЗАКУПКИ ГТО ШСК Полезные ссылки ![]() ![]() |
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
Вернуться Вопрос от 11 марта 2015 г. : (Екатерина) Здравствуйте, Алексей Викторович. Сегодня у сына в 6 классе проходила контрольная по математике, педагог заставила переписать, потому что надо было столбиком число умножить на единицу, также перерешать задачу. Ребенок её полчаса уговаривал посмотреть его задачу, в итоге оказалось, что это учительница не правильно решила, поэтому ответы не сходились. Уже в который раз прошу уделять детям больше внимания, и решать столбиком такие примеры в лицее- это норма?Спасибо. Частичное решение от 12 марта 2015 г. : ( ![]() Доброе утро. По поводу примеров столбиком - есть определенные методики преподавания, и если это действительно так - то да, даже если умножать на единицу, необходимо решать тем алгоритмом, который предполагается к изучению ровно потому, что в дальнейших темах это может быть использоваться в усложненном варианте. По поводу внимания, я разберусь конкретно в каждом случае. Для этого прошу назвать класс и ФИО педагога. Обсуждение: | ||||||
|
|||||||
|