Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
ул.Кутузова, 52
Приемная: (391) 260-72-01
Вахта, бухгалтерия: (391) 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Красноярский стандарт качества образования

Противодействие коррупции

Модель организации образовательного процесса

ФГОС 2021

Воспитательная система

Питание и организация безналичных расчетов за питание

Вопрос директору

Мониторинг качества обученности      Информация



ВОПРОС ДИРЕКТОРУ



Лавриченко Кирилл Константинович
Директор МАОУ "Лицей №6 "Перспектива"


Для просмотра ответа на свой вопрос - наведите курсор на сам вопрос и кликните один раз. Число напротив Вашего вопроса означает количество ответов-комментариев.


Вернуться
Вопрос от 11 марта 2015 г. : (Екатерина)
Здравствуйте, Алексей Викторович. Сегодня у сына в 6 классе проходила контрольная по математике, педагог заставила переписать, потому что надо было столбиком число умножить на единицу, также перерешать задачу. Ребенок её полчаса уговаривал посмотреть его задачу, в итоге оказалось, что это учительница не правильно решила, поэтому ответы не сходились. Уже в который раз прошу уделять детям больше внимания, и решать столбиком такие примеры в лицее- это норма?Спасибо.
Частичное решение от 12 марта 2015 г. : (Отправить сообщение Лапков А.В.)
Доброе утро. По поводу примеров столбиком - есть определенные методики преподавания, и если это действительно так - то да, даже если умножать на единицу, необходимо решать тем алгоритмом, который предполагается к изучению ровно потому, что в дальнейших темах это может быть использоваться в усложненном варианте. По поводу внимания, я разберусь конкретно в каждом случае. Для этого прошу назвать класс и ФИО педагога.
Обсуждение:
 
 
Для участия в обсуждении необходимо пройти регистрацию!
HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска Индекс Цитирования