https://vk.com/lic6krsk |
Авторизация Сведения об образовательной организации Красноярский стандарт качества образования Противодействие коррупции ФГОС 2021 Воспитательная работа Организация питания в образовательной организации Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества Вопрос директору Безопасность Физкультурно-спортивная работа Полезные ссылки Информация |
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
Вернуться Вопрос от 17 марта 2017 г. : (Родитель28) Добрый день, Алексей Викторович. Сложилась не совсем приятная ситуация в отношении детей , обучающихся в начальной школе. Со стороны классного руководителя Лысяной Л.А.в адрес детей, на постоянной основе, звучат оскорбительные фразы и унижение личности ребенка. Так же призошел не совсем приятный инцидент с зам.директора по нач.школе Чурилиной Р.В. Раиса Викторовна посчитала правильным отчитать группу детей, написавших контрольную работу на "2", выражаясь при этом не совсем "хорошими" словами. В адрес детей звучали оскорбления и даже угрозы о не допуске в школу. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы. Частичное решение от 20 марта 2017 г. : ( Лапков А.В.) Всем доброго утра! 1. В отношении классного руководителя сообщаю: со стороны классного руководителя Лысяной Л. А. никогда в адрес детей оскорбительных и унизительных фраз не было замечено. Данный педагог работает в нашем лицее несколько лет. Уверен, что если бы поведение педагога было бы аномальным - у нас было бы время это заметить и отреагировать. Может ваш ребёнок требования педагога к учебной деятельности принимает, как оскорбление? Скажу более, Людмила Анатольевна не только учитель начальных классов с высшей квалификационной категорией, а ещё и социальный педагог в младшем корпусе, которому приходится постоянно взаимодействовать с педагогами, родителями и учащимися всей начальной школы, с представителями органов полиции и опеки. Она зарекомендовала себя как компетентный педагог, соблюдающий педагогическую этику. 2. Чурилина Р.В., как Вы правильно заметили, является заместителем директора в начальной школе по учебно - воспитательной работе. Согласно должностным обязанностям, она отвечает за уровень обученности лицеистов начальной школы. Считаю, что Ваша претензия не обоснована, так как Вы не присутствовали при разговоре, а ссылаетесь только на слова своего ребёнка. Мое предложение достаточно простое - мы можем встретиться все вместе в любое, удобное для Вас время. По поводу вышестоящих органов - это Ваше право, Вы действуете так, как считаете нужным. В свою очередь, мы готовы документально подтвердить нашу позицию, в том числе и по образовательному цензу Вашего ребенка, на любом уровне управления образования. И последнее. У меня есть четкая уверенность в том, что для того, чтобы ребенок получал хорошие отметки, он должен хорошо, прилежно и много учиться. Это было правилом нашего лицея всегда, и будет соблюдаться и впредь. Уровень давления на педагога или моего заместителя, никоим образом не может исправить оценок. Только учеба. Усердная, ежедневная, кропотливая учеба. Тогда результат обучения Вашего ребенка будет тем, на который сориентированы все педагоги нашего лицея. Лучшим. Обсуждение:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|