Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Перспектива"
https://vk.com/lic6krsk

ул.Кутузова, 52
Приемная: (391) 260-72-01
Вахта, бухгалтерия: (391) 260-98-41
Младший корпус: (391) 260-54-25, 260-54-65
Дошкольная ступень: (391) 260-60-30
     Авторизация

Логин:

Пароль:


[Регистрация]


    

Сведения об образовательной организации

Красноярский стандарт качества образования

Противодействие коррупции

ФГОС 2021

Воспитательная работа

Организация питания в образовательной организации

Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества

Вопрос директору

Безопасность

Физкультурно-спортивная работа

Полезные ссылки      Информация



ВОПРОС ДИРЕКТОРУ



Лавриченко Кирилл Константинович
Директор МАОУ "Лицей №6 "Перспектива"


Для просмотра ответа на свой вопрос - наведите курсор на сам вопрос и кликните один раз. Число напротив Вашего вопроса означает количество ответов-комментариев.


Вернуться
Вопрос от 13 ноября 2009 г. : (Гоцман .Д.)
. Ну, об эффективности внедрения новых идей судить профессионалам. Если за три года несколько идей на нескольких листках для системы нормальное явление, тогда без комментариев. Продолжим. В положении о компетенТностно-ориентированном обучении в МОУ на первой странице чёрным по белому сказано, что ключевые компетентности носят надпрофессиональный характер и необходимы в любой области деятельности: способность брать ответственность, способность проявлять инициативу, способность осваивать и почему то умение анализировать. И вдруг, откуда ни возьмись, появляется ключевая коммуникативная компетентность на четвертой странице документа! Ощущение, что ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ писалось в разное время и разными людьми. Вспоминается в связи с этим выступление на эстраде Великого артиста Аркадия Райкина с репликой: « Ребяты! Кто сшил кустюм?» ну или Простоквашино… Теперь о серьёзном. До каких пор? Кто остановит словоплётов в образовании? Все мы понимаем, как это делалается и каков истинный результат. К слову сказать, разработки некоторых предметников внушают уважение, например учителя математики единственные указывают на недостатки КОО. Это вполне здравомыслящая позиция. Многие сломают голову при попытке выставить оценку ученику в соответствии с новыми требованиями. Здесь же упомянуты межпредметные связи как основа интегрированного обучения. Это является неотъемлемой частью истинно научной методологии. Остаётся только удивляться, как она не попала в КОО? Может, про неё не знали? На некоторых кафедрах учителя работают, используя методы активизации мышления с помощью ТРИЗ педагогики. Здесь же упомянут алгоритм решения проблемных ситуаций из ТРИЗ, который безуспешно пытались сформулировать разработчики КОО в так называемой компетенТности разрешения проблем. Зачем придумывают велосипед? И последнее. Второй абзац в объявлении ЕМД вызывает опасения- идёт противопоставление «знаниевой парадигмы» и обучения ориентированного на результаты. Это же диалектичные понятия. Алексей Викторович! Вы один из здравомыслящих руководителей
Частичное решение от 14 ноября 2009 г. : (Отправить сообщение Лапков А.В.)
Ваш аргумент "Если за три года несколько идей на нескольких листках для системы нормальное явление, тогда без комментариев" к несчастью, говорит о малоизученности проблемы. Прошу ознакомится с разработками начальника областного управления образования г. Самары от 2002 года. И это только одно направление понимания компетентностного образования. Что же касается ТРИЗа, то при всем уважении к технологиям Альтшуллера, это технологии середины прошлого века. И по утверждениям самих ТРИЗовцев - уровень креативности учащихся на их занятиях настолько высок, что изобретения появляются постоянно. И даже количество их (изобретений) неуклонно растет. Тогда не совсем понятно, почему за эти 60 лет мы не сделали технологического прорыва. Так что и ТРИЗ не панацея. А вообще - спасибо Вам. Нет, серьезно. Спасибо. За то, что не остаетесь равнодушным к образованию наших детей :-).
Обсуждение:
 
 
Для участия в обсуждении необходимо пройти регистрацию!
Управление образования Кировского района города Красноярска Индекс Цитирования